Сарафанное радио работает отлично.Но оно может быть пиаром для Вашего бизнеса,  а может и стать  антирекламой.

 

Сомневаетесь, не уверены в этом. Уделите несколько минут данной заметке.

Случай произошел в  Бельгии в городе  Левен.

Gitte Denteneer  Гитте Дентенеер )  в минувшее воскресенье в обеденное время  придя с  двухмесячным сынишкой Луккой попросила  менеджера разогреть бутылочку для малыша на Eaterie Рубенса в Лёвене, Бельгия.Она заказала  омлет, два кофе с взбитыми сливками и два карамельных десерта.

выставили счет

Увидев счет Гитте Дентенеер   была  очень поражена тем, что в счет добавлены 50 центов  за разогрев бутылочки.

Она сфотографировала счет и выложила его в Твиттере  на свою страничку.

Больше она в это  заведение не пойдет.Дело же не в сумме, а в самом факте.

Везде такая услуга бесплатная, если мамы  вынуждены попросить менеджера.

Посмотрите   злополучный счет

чек

 

Позже пресс-секретарь сети ресторанов Horeca Vlaanderen, которая владеет Рубенс кафе,  отреагировал на данный факт

— Это может произойти только, когда клиент явно сказал, что это услуга за плату. Как Вам такая точка зрения и отписка, с учетом того, что  в подавляющем большинстве Horeca учреждений эта услуга является бесплатной.  Неужели 50 центов сыграли большую роль в выручке кафе за день.  Не думаю. А  отклик и резонанс случившегося даст отток многих клиентов.

Именно поэтому сарафанное радио может сыграть на пользу Вашему бизнесу, а может запустить  негативную рекламу легко, как в данном случае.


После случившегося, и пресса отразила происшествие в Новостях 
 Daily Mail

Если Вам понравилась статья,поделитесь в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники