Кризис в России начался для одних в декабре 2014 года, для других- в 2015 году, для третьих- это 2016 год.

Сейчас Вы скажите….какой кризис….у меня все отлично.

Дорогие, если Вы так сразу ответили, позвольте задать всего несколько вопросов

— сколько у Вас было новых клиентов за 8 месяцев — по годам- 2014, 2015, 2016
— за этот период текучка в компании — в цифрах
— рекламный бюджет за этот период-по годам- 2014, 2015, 2016
-новые источники трафика -по годам- 2014, 2015, 2016

Один из источников трафика — это канал на ютубе под Вашу компанию.

Но его мало создать, надо и вести, и раскручивать.Записывать и полезную информацию и продающие ролики.

А в шапке канала — Ваш сайт, группы в контакте , Одноклассниках.

Но прежде чем создать канал, надо сделать анализ своих конкурентов.Их плюсы и минусы.

Кто-то скажет — для моего бизнеса не подходит канал на ютубе.

А Вы просто проверьте ..и увидите, что другие предприниматели Ваши конкуренты или по Вашей теме
отлично используют канал на ютубе для своего бренда и увеличения продаж.

Посмотри ролик Возможности канала на Ютубе https://www.youtube.com/watch?v=23s1s8ixk5Y

Для самых внимательных — зайдите на канал и посмотрите статистику сейчас — подписчики, просмотры.

Если Вам понравилась статья,поделитесь в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники