Для начинающих предпринимателей слово воронка продаж ни о чем не говорит.

Для инфобизнесмена, маркетолога это просто  знакомое и привычное слово.

 

Процесс продаж  разбивается  на отдельные этапы,

каждый  этап  требует анализа и планирования.

Число потенциальных покупателей уменьшается на каждом этапе.

Идеальную  воронку продаж  посмотрим на слайде

воронка продаж

 

Но в некоторых компаниях сужение  начинается либо сверху, либо снизу

Если воронка продаж  у Вас  сужается  сверху –  проблема с качеством целевой аудитории,
Если воронка продаж  у Вас  сужается  снизу   – проблема с качеством работы в  компании.

Только зная свои цифры на каждом этапе….часто бывает просто мало.

Здесь Вам даст совет бизнес консультант.Неважно, в оффлайне или в онлайне.

 

Я планирую скоро повторить мастер класс Как увеличить продажи на 10-30 %. ,

но теперь только через интернет.Для тех, кому это ВАЖНО и необходимо , особенно в кризис,

напишите мне в личку в контакте о своем желании  Raisa Esipova   https://vk.com/raisaesipova

 

Если Вам понравилась статья,поделитесь в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники